Экс-сотрудник Би-би-си обвинил компанию в сокрытии связей британских политиков с Россией

Экс-сотрудник Би-би-си обвинил компанию в сокрытии связей британских политиков с Россией

Бывший сотрудник Би-би-си Джон Свини заявил, что руководство теле-радио компании отказалось ставить в эфир несколько сюжетов, над которыми работал он сам и его коллеги.

В частности, это расследования, касавшиеся связей бывшего министра культуры Британии с украинским миллиардером Дмитрием Фирташом (тесно связан с командой Путина ), деловых интересов в России у члена палаты лордов Питера Мандельсона, а также деятельности главного спонсора агиткампании в поддержку Brexit Аррона Бэнкса, обвинявшегося в получении денег от Кремля.

Свини обвинил руководство в том, что оно отказывается публиковать материалы журналистских расследований, посвященных связям британских политиков с Россией. Как сообщает The Times, британский медиарегулятор Ofcom получил от него соответствующую жалобу.

Кроме того, Би-би-си в свое время анонсировала, но так и не показала выпуск специализирующейся на журналистских расследованиях программы «Панорама», посвященный путинскому кошельку Роману Абрамовичу.

«Из-за угроз со стороны крайне правых, российского государства и их марионеток руководство Би-би-си во главе с генеральным директором корпорации Тони Холлом теперь так боится любых рисков, что журналистские расследования оказываются под угрозой, а должный уровень беспристрастности не поддерживается», — указывается в жалобе Суини.

Представили корпорации Би-би-си в ответ заявили, что не согласны с этими обвинениями, объявив, что работа над некоторыми из упомянутых сюжетов якобы «по-прежнему ведется». Джон Свини, проработавший на Би-би-си 17 лет, ушел из корпорации в октябре.

источник

(Просмотров всего 8 , сеодня 1 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Турбо Суслик
Adblock
detector